В Иркутске разработали стилистику празднования Нового года. Брендбук подготовил дизайнер Дмитрий Мироманов. Концепцию утвердили на заседании рабочей группы под руководством мэра Иркутска Руслана Болотова.
– Этот стиль объединяет русскую классику, дореволюционный и современный город. Яркие узнаваемые символы призваны сформировать теплые образы, которые будут согревать иркутян в самые суровые морозы подобно одеялу, – рассказали в управлении культуры администрации Иркутска. – Основным элементом фирменного стиля стала буква «И». Она будет также состоять из графических блоков с изображением знаковых мест города. Таких, как памятник Александру III, Бабр, Драматический театр имени Н.П. Охлопкова, Академический мост. А также известных символов Нового года: елки, снежинки, тройки лошадей, коньки.
Фирменный стиль разрабатывается для создания единого оформления улиц, витрин и общественных пространств Иркутска. Дизайнерскими решениями могут пользоваться не только городские службы, но и представители бизнеса. Брендбук и рекомендации по его использованию опубликованы на официальном сайте городской администрации. Ознакомиться с примерами баннерных растяжек и конструкций, печатной продукции, листовок и плакатов можно по ссылке: https://admirk.ru/projects/element/105916/.
По вопросам, связанным с использованием фирменного стиля и авторского надзора, следует обращаться к специалистам МАУ «Праздник» по номеру телефона: 8(3952) 503-580 или на электронную почту prazdnik-adm@mail.ru.